Основными видами продукции выпускаемой ООО «Лагуна-М» является хлеб (455,90 тонн), что составляет 30,47 процента от общего объема выпуска, бараночные изделия ( 224,95 тонн ) - 15,04 процента, пряники (561,42 тонн ) - 37,53 процента и торты ( 80,90 тонн ) - 5,41 процента.
Таблица № 2 Ассортимент выпускаемой продукции
Наименование |
Количество наименований |
Произведено в 2006 г. ( тонн ) |
% |
Хлеб |
6 |
455,90 |
30,47 |
Булочные изделия |
18 |
46,85 |
3,13 |
Пироги |
2 |
0,08 |
0,01 |
Сухари |
6 |
30,45 |
2,04 |
Бараночные изделия |
8 |
224,95 |
15,04 |
ИТОГО хлебо - булочные изделия |
40 |
758,23 |
50,68 |
Пряники |
25 |
561,42 |
37,53 |
Печенье |
13 |
30,40 |
2,03 |
Торты |
29 |
80,90 |
5,41 |
Пирожные |
14 |
17,87 |
1,2 |
Кексы, рулеты |
3 |
1,71 |
0,11 |
Восточные сладости |
5 |
0,55 |
0,04 |
Мармелад |
3 |
5,51 |
0,37 |
ИТОГО кондитерские изделия |
92 |
698,36 |
46,68 |
Тесто |
2 |
38,21 |
2,55 |
Панировочные сухари |
1 |
1,2 |
0,08 |
ВСЕГО: |
135 |
1496,00 |
100,00 |
ООО «Лагуна-М» старается сузить свой ассортимент и оставить тот продукт, который легко проходит на рынке. Перенасыщение ассортимента ведет к уменьшению общей прибыли, так как сокращается реализация товаров. Перед выпуском новых товаров ООО «Лагуна-М» должен удостовериться, что новинка заметно будет отличаться от уже выпускаемых товаров.
Для выпуска продукции на фабрике используется новая технология, закупается новое усовершенствованное оборудование.
Продукция ООО «Лагуна-М» выпускается в яркой и красивой упаковке, которая привлекает глаз покупателей. Например на коробках с печеньем конфетами изображаются различные рисунки, портреты, пейзажи и т.д.
Разработка упаковки товара должна включать в себя содержание товарных этикеток. Товарная упаковка должна гарантировать сохранение всех свойств товара на протяжении всего гарантийного срока действия.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|