ООО «Лагуна-М» выпускает качественную продукцию. Продукты, выпускаются из натурального сырья, без консервантов. Спрос на продукцию ООО «Лагуна-М» стабильный и постоянно возрастающий.
Таблица № 1. Сравнительный анализ ООО «Лагуна-М» по факторам конкурентоспособности.
Факторы конкурентоспособности |
ООО «Лагуна-М» |
Конкуренты |
|
Крупные предприятия |
Мелкие организации |
Частные лица |
|
Расценки на услуги |
Низкие |
Низкие |
Низкие или средние |
Средние или выше средних |
Наличие и состояние базы для ремонта оборудования |
Современное оборудование и собственные запасные части |
Современное оборудование и наличие вспомогательного производства |
Недорогое, но качественное оборудование |
Оборудование устаревшее или отсутствует |
Наличие дополни-тельных денежных средств |
Есть |
Есть |
Есть, но ограничен |
Ограничен или отсутствует |
Положение на рынке |
Устойчивое |
Устойчивое |
Более или менее устойчивое |
Неустойчивое |
Экономический рост |
Возможен |
Возможен или достиг предела |
Возможен |
Почти не-возможен |
Платёжеспособность |
Высокая |
Высокая |
Средняя |
Низкая или отсутствует |
Доходность |
Высокая |
Высокая |
Высокая или средняя |
Низкая или отсутствует |
Перечень услуг и видов продукции |
свыше 20 наименований |
свыше 20 наименований |
5-15 наименований |
1-5 наименований |
Качество услуг |
Высокое |
Высокое |
Высокое или среднее |
Высокое, среднее или низкое |
Основным рынком сбыта продукции ООО «Лагуна-М»» является г. Красноярск, так как на других рынках продукция не конкурентоспособна.
При формировании спроса и цен на услуги учитывается спрос на них, т.е. кто будет пользоваться предоставляемыми услугами, какие требования будут предъявляться к качеству и сколько клиенты готовы (и могут) за них заплатить.
Товарная политика - это стратегия управления товаром. Она предполагает определенный курс действий и наличие таких принципов, благодаря которым обеспечивается эффективное формирование товарного ассортимента.
Товарная политика, которой занимается ООО «Лагуна-М» изучает меры по повышению конкурентоспособности товара, создание новых товаров, расширение ассортимента, удлинение жизненного цикла товара.
Потребительская ценность товара - это качество товара. Продукция ООО «Лагуна-М» выпускается высокого качества. В ней присутствует только натуральное сырье, и никаких консервантов. ООО «Лагуна-М» проводит инновационную политику. Для того, чтобы новый товар преуспел, он должен обладать желательными для потребителей качествами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках. У ООО «Лагуна-М» очень широкий ассортимент выпускаемой продукции, который представляет собой группу товаров, тесно связанных между собой либо схожестью их функционирования, либо потому, что их продают одним и тем же группам клиентов.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|