Управление ресурсами персонала авиакомпании Владивосток Авиа

В середине XX века в связи с достижениями науки и техники возникла одна из главных проблем в сфере управления: как получить желаемый результат на основе согласованных действий многих людей, производящих продукцию или определенный вид услуг и использующие многообразные ресурсы.

Для решения данной проблемы стал формироваться менеджмент как наука, разрабатывающая принципы, методы и средства управлением предприятием и персоналом в условиях многообразия различных обстоятельств и интенсивного воздействия на объект управления факторов внешней среды.

В своей курсовой работе я рассмотрю управление ресурсами авиакомпании в целом, какие проблемы в настоящее время стоят перед всеми авиакомпаниями и как модно их решить. Как известно, в настоящий момент, во многих авиакомпаниях большая нехватка летного состава, в своей работе, я раскрою причины этой нехватки.

Объектом анализа данной проблемы, я выбрал авиакомпанию «Владивосток-Авиа», так как, в связи с увеличением значимости авиаперевозок и улучшению качества работы, складываются благоприятные условия для развития не только отрасли в целом, но и развития управленческого ресурса персонала в целом в организации.

Предметом исследования - управление ресурсами персонала авиакомпании «Владивосток Авиа».

Целью курсовой работы является исследовать особенности управления персоналом.

Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Исследовать сущность понятия «персонал»

Рассмотреть методы управления персоналом

Проанализировать особенности управления ресурсами персонала авиакомпании «Владивосток-Авиа»

Данные задачи необходимо исследовать с помощью качественных и количественных методов, системного подхода.

Теоретические основы управления персоналом

     

    Как стать лидером

    На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

    Анализ потребителей

    Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

    Выбор карьеры

    Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.