Расчет ожидаемой цены комода для спальни

Специалисты отдела будут планировать получение информации относительно покупателей, и рекомендовать ту продукцию, которая пользуется наибольшим спросом. Также будут изучены тенденции рынка, и спрогнозирован объем продаж в зависимости от внешней среды.

Проще говоря, программа лояльности собирает данные о:

û динамике потребительских ориентаций различных социальных групп;

û конъюнктуре рынка;

û тенденциях и изменениях предпочтений потенциальных покупателей;

û путях продвижения продукции.

Такая информация даст возможность планировать заказы на ту или иную продукцию.

Основываясь на знании рынка потребительских предпочтений, отдел сможет разрабатывать новый ассортимент продукции, которая будет пользоваться хорошим спросом. Одним из важных аспектов работы данного отдела - рассмотрение вопросов формирования будущего ассортимента, т.к. специалисты программы лучше владеют информацией о том, какие какой товар на данный момент предпочтительней.

Вся получаемая отделом информация будет обрабатываться, и передаваться для дальнейшей работы в отдел управления ассортиментом.

Специалисты программы лояльности смогут изучать также конкурентную среду на рынке корпусной мебели, поскольку это даст возможность разрабатывать опережающие маркетинговые стратегии. Чтобы понять, почему конкуренты действуют именно так, а не иначе, отдел собирает о них следующую информацию:

û какую долю рынка занимают конкуренты (по видам продукции);

û каков объем товарооборота конкурентов;

û по каким критериям организован, сбыт у конкурентов;

û какова политика цен конкурентов;

û на что делается упор - на цену или качество продукции;

û как поставлено обслуживание у конкурентов;

û каковы условия и сроки поставок у конкурентов;

û какой уровень сервиса предлагают конкуренты;

û какова практика товародвижения у конкурентов (виды транспорта, размещение складов).

Контроль над деятельностью конкурентов даст маркетинговой службе возможность оценить их сильные и слабые стороны, их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегию. Благодаря этой информации, руководство ООО "Роялти" сможет стратегически точно ориентироваться на то, в чем конкурент является слабее.

Осуществляя контроль над деятельностью конкурентов, можно:

û достовернее оценить успехи собственного предприятия;

û принимая во внимание действия соперников, принять меры предосторожности и скорректировать свои стратегические планы в зависимости от изменившейся ситуации.

Точные знания сильных и слабых сторон конкурентов дадут возможность установить стратегические ориентиры и решающим образом воздействовать на успех своего предприятия. Это позволит укрепиться на рынке там, где компания будет сильнейшей, и развивать такую стратегию, которая будет вести не к разрушительной конкурентной борьбе, а поможет стать наиболее полезным предприятием для покупателей и создать свой собственный образ фирмы.

Выводы и рекомендации, сделанные службой маркетинга на основе исследований отдела развития и программы лояльности помогут руководству исследуемого предприятия не только понять ситуацию внутри предприятия, но и правильно оценить свое положение во внешней среде. Получая от двух отделов обработанную информацию, маркетинговая служба уже сможет проводить полный анализ своей деятельности и вносить предложения по корректировке производственного процесса.

Отдел (специалист) рекламы также необходим предприятию. Он сможет оперативно связываться с работниками торговых секции по вопросам заинтересованности покупателей в отсутствующей продукции. На этой основе будут готовиться ежемесячные аналитические справки, чтобы выявить, насколько успешно или неуспешно привлекаются потенциальные покупатели.

Этот отдел будет готовить ежемесячные рекомендации для отдела управления ассортиментом.

Главными направлениями рекламных кампаний будет, являются разработка и формирование позитивного имиджа производственного предприятия ООО "Роялти" как фирмы, в которой покупателю помогут купить то, что ему необходимо.

Рекламирование как деятельность требует соответствующей организации, мер стимулирования, планирования, регулирования и координации работ, контроля результатов.

Для проведения рекламных мероприятий специалисты отдела будут реализовывать следующие функции:

û определение целей и задач рекламы в конкретных ситуациях;

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.