.маркетинговый анализ окружающей среды;
.стратегическое и текущее планирование деятельности предприятия на основе экономического анализов, внешней и внутренней среды.
Логика и изложение общетеоретической части работы подчинена цели максимального использования этой информации в аналитической работе.
Предложена методика анализа предприятия, разработанная на основе сбора и обобщения имеющейся информации по этому вопросу в литературе. Методика в описательном характере раскрывает содержание этапов аналитической работы: анализ общей (или макроокружения), внешней (или непосредственного окружения), внутренней среды предприятия и определения направлений стратегического развития.
Осуществлен управленческий анализ деятельности предприятия "Роялти" согласно методики анализа.
Дана оценка состояния российской и региональной мебельной промышленности как макроэкономическое условие функционирования исследуемого предприятия "Роялти" а также анализ его конкурентного положения на рынке корпусной мебели города
Данные анализа внешнего для ООО "Роялти" окружения свидетельствуют, что региональный рынок корпусной мебели является перспективным и растущим сточки зрения развития производства и реализации. Но, следует иметь в виду, что рынок растет менее интенсивно по сравнению с прошлыми годами.
В условиях относительной стабильности и роста производства продолжается конкуренция среди производителей. Каждое предприятие работает успешно благодаря различному ассортименту выпускаемой продукции.
На основе оценки состояния внешней среды предприятия можно сделать вывод, что имеется достаточный потенциал и хорошие условия для развития фирмы. Но необходимо обратить внимание на совершенствование управления продажами и маркетинговых мероприятий.
Анализ осуществляется по основным направлениям управленческой деятельности промышленного предприятия: маркетинг, производство, персонал. Результаты управленческой деятельности исследуемого предприятия отражаются в экономических показателях во временной динамике,
Представлена характеристика конкретного предприятия мебельной промышленности и специфика его деятельности на рынке корпусной мебели города.
Описание предприятия как объекта управления осуществлено по различным признакам: вид деятельности, отраслевая принадлежность, организационно-правовая форма, форма собственности, территориальное размещение, современное состояние, условия функционирования и др
Результаты работы позволяют рассмотреть соответствие структуры управления целям и стратегиям развития предприятия.
Рассмотрена и дана оценка структуре управления исследуемого предприятия с учетом современных тенденций в типах организационных структур управления организациями.
Показано, что решение о виде структуры управления, ее построении или реформировании - это процесс адаптации структуры к внешним условиям и внутренним факторам предприятия. Данная информация, представленная в описании предприятия как объекта управления позволила обосновать необходимость и сущность изменений в действующей на предприятии структуре управления: формировании отдельной специализированной службы маркетинга.
Осуществлен выбор такой структуры управления, который в наибольшей мере отвечает потребностям организации. Рассмотрены общие вопросы образования подразделения, выполняющего функцию управления - маркетинг: роль в деятельности предприятия, состав службы, функциональные обязанности и др.
Показано, что в современной экономике усиливается роль функции управления персоналом в системе управления предприятием и находится на одном уровне с такими функциями, как производство, маркетинг, продажи, финансы и др. Функция управления персоналом тесно взаимодействует с другими функциями управления в рамках общей стратегии предприятия.
Автор согласен с мнением авторитетных исследователей, что в настоящее время важнейшим стратегическим фактором, определяющим успех экономики, являются люди - кадровый потенциал предприятия и организаций.
Дана оценка кадрового потенциала исследуемого предприятия по категориям персонала, количественному составу, возрасту, образованию.
Анализ действующей службы управления персонала показал, что по сложившейся практике российских предприятий, управление персоналом на предприятии осуществляют несколько подразделений (специалистов), включая. административные органы управления и линейного персонала. Это приводит к тому, что работа с персоналом не персонализирована.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|