Расчет ожидаемой цены комода для спальни

Анализ показал, что на исследуемом предприятии применяются три группы методов управления: 1) административные методы; 2)экономические методы; социально-психологические методы. Раскрыта их содержательная сторона.

Дана общая оценка управленческой деятельности и определены основные направления ее совершенствования.

В результате проведенного исследования установлено, что исследуемое предприятие имеет гибкую, эффективную систему управления, которая позволяет быстро и без лишних затрат реагировать на изменение рыночной конъюнктуры. В результате принятия соответствующих управленческих решений предприятие стабильно развивается. Но в то же время организация маркетинговой деятельности и организационная структура управления нуждаются в совершенствовании.

Кроме того, общей практической проблемой для российских предприятий и исследуемого предприятия в частности является отсутствие необходимой рыночной информации для анализа рынков покупателей, продавцов потребительских товаров и оборудования для деятельности, а также поиске информации о фирмах, их товарах, ценах и т.п. Отсюда сделан вывод о необходимости создания специализированных служб (специалистов) по сбору и анализу такой информации в целях повышения конкурентоспособности предприятия.

Показано, что предприятие прошло этап становления и укрепления в своей рыночной нише в Костромском регионе. Руководство предприятия имеет большой управленческий опыт, наработаны связи, имеют свою постоянную клиентуру, а предприятие - устойчивую репутацию надежного коммерческого партнера. Это является отправной точкой для продвижения в другие регионы.

Проведено маркетинговое исследование потенциального рынка сбыта продукции (г. Ярославль), выявлены качественные характеристики потенциальных потребителей, их покупательские предпочтения в ассортименте мебели и др.

На основе полученной информации, определены основные виды мебели, пользующиеся повышенным спросом новых для предприятия потребителей. Для удовлетворения потребностей, которых необходимо организовать их производство на исследуемом предприятии.

Осуществлен расчет затрат на производство нового ассортимента (комод), обоснована величина оптовой и розничной цены нового товара с целью определения возможностей предприятия и конкурентоспособности на новом рынке.

Предложена организационная структура службы маркетинга предприятия, позволяющая усовершенствовать процесс управления сбытовой деятельности предприятия.

Предложены мероприятия по внедрению службы маркетинга в условиях ООО "Роялти", учитывающие необходимость кадровой, документальной и информационной поддержки системы.

Приложение 1

Тест № 1 "Материальные и моральные стимулы"

Из предложенного списка необходимо выделить десять стимулов, которые в наибольшей степени способны побудить вас трудиться эффективнее.

Стимул

имеет место в

скорее имеет место, чем отсутствует

скорее отсутствует, чем имеет место

отсутствует

¨ Наличие возможностей для профессионального роста. ¨ Уровень заработной платы. ¨ Наличие различного рода льгот. ¨ Удобное расписание работы. ¨ Возможность общения с коллегами. ¨ Возможность участвовать в управлении организацией. ¨ Уровень комфортности на работе. ¨ Возможность участвовать во внедрении новшеств. ¨ Возможность участвовать в разработке новаций. ¨ Хорошие взаимоотношения в коллективе. ¨ Признание труда со стороны коллег. ¨ Признание труда со стороны руководителей. ¨ Возможность достичь успехов в работе, повышающих статус в коллективе. ¨ Высокий уровень ответственности за свой труд. ¨ Возможность получить повышение по работе. ¨ Система контроля, применяемая в организации. ¨ Признание труда со стороны внешнего окружения организации. ¨ Осознание полезности своего труда. ¨ Стабильность положения сотрудника в организации. ¨ Возможность учиться дальше. ¨ Возможность оказывать влияние на коллег (руководителей). ¨ Возможность участвовать в соревновании с коллегами. ¨ Удовлетворение потребностей клиентов. ¨ Соответствие личных и деловых качеств руководителя вашим ожиданиям. ¨ Интерес к работе в организации. ¨ Возможность оказывать влияние на клиентов. ¨ Наличие информации о том, что происходит в организации. ¨ Наличие технических средств, способствующих эффективной работе. ¨ Размер премий, пособий, надбавок. ¨ Планирование и организация труда.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.