Расчет ожидаемой цены комода для спальни

Приложение 2

Результаты по тесту № 1 "Материальные и моральные стимулы"

Фактор

кол-во человек

Наличие возможностей для профессионального роста. Уровень заработной платы. Наличие различного рода льгот. Удобное расписание работы. Возможность общения с коллегами. Возможность участвовать в управлении организацией. Уровень комфортности в организации. Возможность участвовать во внедрении новшеств. Возможность участвовать в разработке новаций. Хорошие взаимоотношения в коллективе. Признание труда со стороны коллег. Признание труда со стороны руководителей. Возможность достичь успехов в работе, повышающих статус в коллективе. Высокий уровень ответственности за свой труд. Возможность получить повышение по работе. Система контроля, применяемая в организации. Признание труда со стороны внешнего окружения организации. Осознание полезности своего труда. Стабильность положения в организации. Возможность учиться дальше. Возможность оказывать влияние на коллег (руководителей). Возможность участвовать в соревновании с коллегами. Удовлетворение потребностей клиентов. Соответствие личных и деловых качеств руководителя вашим ожиданиям. Интерес к работе в организации. Возможность оказывать влияние на клиентов. Наличие информации о том, что происходит в организации. Наличие технических средств, способствующих эффективной работе. Размер премий, пособий, надбавок. Планирование и организация труда.

28 40 4 24 16 8 32 6 4 24 28 12 16 12 12 4 2 12 20 16 4 8 8 12 12 4 20 20 12 8

Приложение 3

Цели функциональных подсистем управления ООО "Роялти"

Функциональные подсистемы

Ключевая цель

Маркетинг Производство Финансы Персонал Организационная структура управления

Выйти в лидирующее положение по продажам отдельных видов ассортимента в других регионах. Повысить производительность и качество выпускаемой продукции. завоевать лидирующее положение по вводу новых видов продукции. Сохранить и поддержать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов. Обеспечивать условия для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворенности в оплате труда. Определить области управленческого воздействия и приоритетные задачи, обеспечивающие получение запланированных результатов. Совершенствование организационной структуры управления предприятием, обеспечивающее запланированное расширение регионального представительства предприятия.

Приложение 4

Линейно-функциональная структура управления маркетинговой деятельностью предприятия по регионам

Приложение 5

Проект расширения сбытовой сети продукции

* Новые направления сбыта продукции

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.