Расчет ожидаемой цены комода для спальни

û организация рекламной деятельности;

û определение размера и направлений расходования финансовых средств;

û выбор средств и методов рекламы;

û координацию рекламной деятельности;

Реализация перечисленных работ будет происходить в четко налаженной организационной структуре, которая объединит усилия всех работников по достижению поставленных целей.

В стратегическом плане реклама должна быть двуединой:

û реклама конкретной продукции, цель - увеличение объемов продаж.

û реклама ООО "Роялти" и ее деятельности, цель - создание хорошо запоминающегося образа фирмы, в которую покупателю хотелось бы придти еще раз.

Специалисты отдела локальной рекламы будут обязаны решать следующие задачи:

û обеспечение подготовки рекламных материалов;

û исследование общественного мнения;

û планирование и подготовка мероприятия по презентациям;

û написание и рассылка писем;

û создание внутренних каталогов;

û подбор и выбор адреса для рассылки материалов:

Эффективность работы отдела будет оцениваться, ориентируясь на увеличения спроса на рекламируемую продукцию.

Отдел (специалист) управления ассортиментом будет осуществлять работу по формированию пакета заказов, как для оптовой, так и для розничной продажи.

Предполагаемая структура службы маркетинга с перечнем должностных обязанностей ее специалистов представлена руководству предприятия для рассмотрения.

Результаты исследования позволяют сформулировать следующие выводы:

Анализ рынка корпусной мебели показал, что данная отрасль за последнее время значительно преуспела, стала развиваться более быстрыми темпами. Для того чтобы удержаться и не потерять свои позиции, необходимо быть конкурентоспособными, и иметь преимущества перед конкурентами.

Были разработаны и проведены маркетинговые исследования, с целью определения потенциального рынка сбыта продукции. Были определены характеристики потребителей, их предпочтения. В результате определена необходимость расширения ассортимента продукции ООО "Роялти", в целях выхода на новый рынок.

При изучении и исследовании ассортимента был определены товары, которые на потребительском рынке пользуются спросом. Но для того, чтобы предприятие начало производство данной продукции, а в последующем смогло, опираясь на данный товар, выпускать комплексную продукцию, необходимо было провести расчет ожидаемой цены. Она определялась затратным методом. Исходя из затрат на сырье и материалы, на оплату труда; себестоимости продукции; рентабельности.

Расчет показал конкурентоспособность цены, технико-экономические возможности предприятия, а так же целесообразность расширения данного ассортимента.

В данном случай, цена оказалась достаточно приемлемой, для рынка корпусной мебели и предприятие имеет возможность расширить свой ассортимент в области данного товара.

На основе данного исследования было предложено создание специализированной маркетинговой службы. Она должна быть создана для обеспечение выживаемости предприятия, основанной на совершенствовании производства и реализации продукции, удовлетворении потребностей и запросов потребителей. Маркетинг здесь представляет широкий взгляд на всю сферу производства данной продукции и их реализацию.

Маркетинговые службы - это координирующие, планирующие и контролирующие органы стратегического управления. Она не только регулируют продажи товаров, но и непосредственно управляют производственными программами предприятий в зависимости от конкретных требований конечных потребителей, предъявляемых к выпускаемой продукции.

Предложенный вариант службы маркетинга, по мнению автора дипломной работы, является наиболее подходящим для данного производственного предприятия. Он наилучшим образом способствует достижению поставленных целей - создание долговременного конкурентного преимущества и получение прибыли.

Заключение

В данной работе рассматривались организационно-управленческие аспекты деятельности производственного предприятия мебельной промышленности в условиях рыночной экономики.

Уделено внимание современным теоретическим и практическим вопросам развития исследуемого предприятия, которые рассматриваются в первой и второй главах данной работы. Показано, что управление промышленным предприятием представляет собой сложный процесс, включающий:

.экономический анализ деятельности предприятия;

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

 

Как стать лидером

На каком основании людей избирают лидерами, либо позволяют им становиться таковыми? Для объяснения этого явления был разработан ряд теорий, однако последние исследования сосредоточены на так называемых имплицитных теориях лидерства.

Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя.

Выбор карьеры

Прежде всего менеджеру необходимо определить какой вид карьеры он предпочитает. Это и определит его стратегию. Если он менеджер знает, какое положение хочет занять через пять или даже десять лет, то можно определить направление действий и составить задачи, которых необходимо достичь.