û организация рекламной деятельности;
û определение размера и направлений расходования финансовых средств;
û выбор средств и методов рекламы;
û координацию рекламной деятельности;
Реализация перечисленных работ будет происходить в четко налаженной организационной структуре, которая объединит усилия всех работников по достижению поставленных целей.
В стратегическом плане реклама должна быть двуединой:
û реклама конкретной продукции, цель - увеличение объемов продаж.
û реклама ООО "Роялти" и ее деятельности, цель - создание хорошо запоминающегося образа фирмы, в которую покупателю хотелось бы придти еще раз.
Специалисты отдела локальной рекламы будут обязаны решать следующие задачи:
û обеспечение подготовки рекламных материалов;
û исследование общественного мнения;
û планирование и подготовка мероприятия по презентациям;
û написание и рассылка писем;
û создание внутренних каталогов;
û подбор и выбор адреса для рассылки материалов:
Эффективность работы отдела будет оцениваться, ориентируясь на увеличения спроса на рекламируемую продукцию.
Отдел (специалист) управления ассортиментом будет осуществлять работу по формированию пакета заказов, как для оптовой, так и для розничной продажи.
Предполагаемая структура службы маркетинга с перечнем должностных обязанностей ее специалистов представлена руководству предприятия для рассмотрения.
Результаты исследования позволяют сформулировать следующие выводы:
Анализ рынка корпусной мебели показал, что данная отрасль за последнее время значительно преуспела, стала развиваться более быстрыми темпами. Для того чтобы удержаться и не потерять свои позиции, необходимо быть конкурентоспособными, и иметь преимущества перед конкурентами.
Были разработаны и проведены маркетинговые исследования, с целью определения потенциального рынка сбыта продукции. Были определены характеристики потребителей, их предпочтения. В результате определена необходимость расширения ассортимента продукции ООО "Роялти", в целях выхода на новый рынок.
При изучении и исследовании ассортимента был определены товары, которые на потребительском рынке пользуются спросом. Но для того, чтобы предприятие начало производство данной продукции, а в последующем смогло, опираясь на данный товар, выпускать комплексную продукцию, необходимо было провести расчет ожидаемой цены. Она определялась затратным методом. Исходя из затрат на сырье и материалы, на оплату труда; себестоимости продукции; рентабельности.
Расчет показал конкурентоспособность цены, технико-экономические возможности предприятия, а так же целесообразность расширения данного ассортимента.
В данном случай, цена оказалась достаточно приемлемой, для рынка корпусной мебели и предприятие имеет возможность расширить свой ассортимент в области данного товара.
На основе данного исследования было предложено создание специализированной маркетинговой службы. Она должна быть создана для обеспечение выживаемости предприятия, основанной на совершенствовании производства и реализации продукции, удовлетворении потребностей и запросов потребителей. Маркетинг здесь представляет широкий взгляд на всю сферу производства данной продукции и их реализацию.
Маркетинговые службы - это координирующие, планирующие и контролирующие органы стратегического управления. Она не только регулируют продажи товаров, но и непосредственно управляют производственными программами предприятий в зависимости от конкретных требований конечных потребителей, предъявляемых к выпускаемой продукции.
Предложенный вариант службы маркетинга, по мнению автора дипломной работы, является наиболее подходящим для данного производственного предприятия. Он наилучшим образом способствует достижению поставленных целей - создание долговременного конкурентного преимущества и получение прибыли.
Заключение
В данной работе рассматривались организационно-управленческие аспекты деятельности производственного предприятия мебельной промышленности в условиях рыночной экономики.
Уделено внимание современным теоретическим и практическим вопросам развития исследуемого предприятия, которые рассматриваются в первой и второй главах данной работы. Показано, что управление промышленным предприятием представляет собой сложный процесс, включающий:
.экономический анализ деятельности предприятия;
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|