Любое предприятие нуждается в умелом управлении. Для
эффективности работы организации необходимо вовремя выделить слабые и сильные
стороны, роста доли рынка, наметить тенденции развития, а так же мощность
предприятия.
Таким образом, цель данной курсовой работы - предложить и
обосновать рекомендации по совершенствованию системы управления ОАО
«Волгоградский керамический завод», определить их экономическую и социальную
эффективность.
Приоритетные направления деятельности рассматриваемой
организации: производство плитки керамической глазурованной для внутренней
облицовки стен размерами 200х200, 200х250 и 200х300 250х330мм, различных видов
покрытий и цветов, а также керамического гранита размерами 300х300, 330х330 и
сухих строительных смесей.
Основные тенденции развития керамической индустрии связаны с
мощным увеличением объема выпуска керамической продукции в РФ, а также
появлением такого нового продукта для российского рынка, как керамогранит.
В связи с ростом объемов вводимого в эксплуатацию жилья,
действующим национальным проектом « Жилище» в РФ в ближайшее время ожидается
увеличение потребности в строительных (отделочных материалах), в связи с чем
можно сделать благоприятный прогноз тенденций развития отрасли.
Краткая характеристика организации
Наименование
|
ОАО "
Волгоградский керамический завод "
|
Орган государственной
регистрации
|
глава
администрации г. Волгоград
|
Дата
государственной регистрации
|
23.02.1993
|
Юридический
адрес
|
Россия, г.
Волгоград, Мачтозаводская 1
|
Почтовый адрес
|
400063. Россия,
г. Волгоград, Мачтозаводская 1
|
E-mail
|
vkz@adveht.avtlg.ru
|
Веб-сайт
|
www.vkz.ru
|
Тел.
|
(8442) 47-64-07
|
Факс
|
(8442) 62-29-74
|
Руководство
|
Шульженко
Михаил Васильевич - генеральный директор
|
Регистрационная
компания
|
ЗАО
«Центральный объединенный регистратор»
|
Аудитор
|
ООО
«Центр-Аудит»
|
Деятельность
|
Предприятие
осуществляет выпуск керамической продукции - керамическая облицовочная
плитка, керамическая плитка для полов, санитарные изделия, изделия
культурно-бытового назначения.
|
Уставный
капитал предприятия
|
13,9 млн. руб.
|
Численность
работающих
|
1660 чел.
|
Объем продаж в
2008 году
|
3079 млн. руб
|
Завод построен и пущен в работу в 1959 г. ОАО «Волгоградский
керамический завод» сотрудничает с более чем 1500 производственно-коммерческими
и строительными организациями России. Экспортирует продукцию в Казахстан и на
Украину. Основными потребителями продукции завода являются Волгоградская,
Саратовская и Самарская области, а также Краснодарский, Ставропольский и
Алтайский края.
В 1999 г. ОАО «Волгоградский керамический завод» награждено
дипломами на специализированной выставке «Строим наш Дом» в Ростове-на-Дону, на
выставке «Стройиндустрия. Жилищное коммунальное хозяйство» в Самаре, на
выставке «Народные художественные промыслы и ремесла Поволжья» в Волгограде. В
2000 г. завод был награжден дипломами на профессионально-строительной выставке
«Интерьер. Дизайн. Отделочные материалы» (г. Самара), на выставке
«Строительство. Благополучие» (г. Воронеж).
Совместным решением Госстроя России Российского союза
строителей и профсоюза работников строительства и промышленности строительных
материалов завод в 2000 г. признан лауреатом IV Всероссийского конкурса на
лучшее предприятие строительных материалов и стройиндустрии, включен в рейтинг
100 лучших организаций - лидеров строительного комплекса России и награжден
дипломом лауреата конкурса.
В 1996-1998 гг. приобретены и смонтированы 4
высокопроизводительных пресса немецкой фирмы «Нейч»;
В 1999 г. закуплена и смонтирована линия по производству
плиток для внутренней облицовки стен итальянской фирмы «Сакми», что позволило
изменить ассортимент и повысить качество выпускаемой продукции. Так, вместо
размеров плитки облицовочной 150 х 150 х 6 мм сегодня завод выпускает плитки
размером 200 х 250 х 7 мм, 200 х 300 х 7 мм и плитку размером 300 х 300 х 9 мм.
Получение декоративных эффектов с помощью компьютерной графики позволило
удовлетворить спрос покупателя и приблизить качество и дизайн керамических
плиток к выпускаемым в Европе.
|